Лондон °C

Последние новости

16:39
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
18:50
Бакальчук требует 350 млрд руб. от жены и объединенной компании Wildberries и Russ
эксклюзив
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
13:19
Генпрокуратура подала иск к Shell в Арбитражный суд Москвы
17:51
Garantex компенсирует клиентам убытки от блокировки активов
эксклюзив
17:32
Москва анонсировала шесть проектов редевелопмента площадью 42,6 га
14:08
Мемкоин Musk It: взлет на 1500% и последующее падение после заявления Эррола Маска
13:36
Снижение цен на жизненно важные лекарства в России
04:48
Курс рубля в 2025 году: что ожидать и как защитить свои инвестиции
18:41
Игрушки, которые делают умнее – как Лего, машинки и «Монополия» прокачивают мышление
23:51
Аппараты для массажа: как техника превращает мышцы в благодарные, а клиентов – в постоянных
18:11
Ваш букмекер в кармане – как приложения на Android делают ставки проще
17:00
Как выбрать и купить ламинат, чтобы не пожалеть – чек-лист для тех, кто делает ремонт
15:05
Экономика России: итоги пятилетия под руководством Михаила Мишустина
эксклюзив
13:48
Портал Mainfin как надежный помощник в мире инвестиций для каждого
11:21
Какие бывают виды Due Diligence и зачем бизнесу каждый из них
17:31
Пошаговое руководство по открытию расчетного счета для ООО
21:31
Что вы не знаете о лицензии на медицинские услуги – но точно с этим столкнетесь
21:23
Как бизнесу в Санкт-Петербурге захватить внимание через Telegram – пошаговый гайд по рекламе
17:21
ГК «Униматик» представила учебное оборудование на «ММСО.EXPO — 2025»
15:23
ПТС в бардачке, а деньги нужны срочно
14:59
Что дает реклама в Telegram-каналах – от охватов до продаж
14:27
10 идей для дизайна светового короба, который заметят все
23:43
OkoCRM: ваш персональный дирижер в симфонии продаж
21:29
Как выбрать колледж: между «финансы и кредит» и «киберспортом» – что принесет больше в будущем?
21:50
Как выбрать лазерный гравер CO2 для работы – 5 главных критериев
00:33
Шпунт Ларсена Л5-УМ – строительная броня, которая выдержит все
17:48
Уникальный успех: соло-майнер добыл блок биткоина с минимальными шансами
Больше новостей

Польская косметика на российском рынке

Публикации
6492
0

Косметические бренды Польши

Во времена СССР косметическая продукция из Польши была заменой западноевропейскому дефициту: кремы, помада, пудра польских брендов пользовались огромной популярностью. С распадом союзного государства и открытием границ в нашу страну пришли многочисленные производители из США, Великобритании, Франции, Швейцарии и т. д., как правило, качественные, но не всегда доступные и, тем не менее, рекламируемые и распродаваемые.

Вслед за схлынувшей волной погони за брендами логично следует время настоящего рынка и настоящего выбора. И судя по тому, что сегодня польская (а также белорусская, китайская, японская, немецкая, французская, российская) косметика представлена на отечественном рынке и занимает на нем свою нишу, рынок действительно есть. Попробуем охарактеризовать эту нишу на примере конкретных производителей.

Eveline Cosmetics

Бренд основан в 1983 году и рассчитан на широкую целевую аудиторию. Здесь представлена и декоративная (туши, помады, подводки, пудры, лаки для ногтей), и уходовая косметика. Среди последней особенно выделяются линии для ухода за кожей по возрастам, успело зарекомендовать себя и продолжает развиваться производство средств для волос. Если, к примеру, вы хотите выбрать среди польской косметики шампунь, в коллекции Eveline легко найти продукт, соответствующий индивидуальным потребностям. С момента основания бренд позиционирует себя как доступный по цене и высококачественный. До сих пор, судя по отзывам, компания выполняет свою задачу.

Farmona

Компания работает с 1997 года, когда впервые увидела свет линия средств для домашнего ухода. В основу производства были положено натуральное сырье и инновационные разработки. Через 10 лет Farmona стала одной из крупнейших косметических фирм в Польше, а сейчас ее продукция поставляется во многие страны мира. В России можно купить продукцию бренда для ухода за телом и волосами, средства для маникюра и педикюра, которые славятся как профессиональные, натуральные и недорогие.

Joanna

Существует на рынке с 1982 г. и производит уходовую косметику на основе фруктов. Традиционные рецепты в лаборатории «Джоанна» постоянно совершенствуются, дополняются современными разработками, в результате чего появляются новые продукты, полезные и приносящие удовольствие от использования. Это шампуни и бальзамы для волос, гели для душа, кремы для тела, средства для депиляции, подарочные наборы, линия для мужчин. Радует в продукции Joanna не только качество, но и демократичная цена.

0 комментариев