Лондон °C

Последние новости

22:55
Минпромторг обновил перечень авто, подлежащих налогообложению как роскошные
23:37
Неконтролируемый автомобиль едва не упал с третьего этажа парковки в Екатеринбурге
16:13
Советы Госдумы предпринимателям: как сократить расходы на коммунальные платежи без льгот
15:54
Артемий Панарин из "Нью-Йорк Рейнджерс" достигает рекордного успеха в истории клуба
23:39
Необычный способ борьбы с лужами в Оренбурге: трактор в действии
20:17
Родители могут получить налоговый вычет на детей: новые условия
16:20
Театр Терезы Дуровой представляет: "Моцарт и Сальери" – драма, музыка и тайна веков
эксклюзив
16:17
Международная книжная ярмарка non/fictioNвесна начала работу с акцентом на безопасность
16:12
Центральный Банк России планирует увеличить участие пенсионных фондов в первичных публичных предложениях
17:38
Производители шоколада адаптируют рецептуры на фоне роста цен на какао-бобы
15:54
"Стальная хватка": история спортивной династии в новом фильме
22:54
Защита цвета блонда – как Ice Blond Shampoo сохраняет холодные оттенки
00:38
Почему электрофильтр С-9 7 стоит ваших вложений – инвестиции в чистое производство
00:32
Как поддерживать идеальный блонд между посещениями салона – роль шампуня Anti-Yellow
23:03
Как прямой пигмент может трансформировать ваш стиль – лайфхаки и советы
22:54
Заработок на Wildberries – с чего начать свой бизнес и как добиться успеха
14:34
Как подготовиться к установке зубного импланта – шаг за шагом
11:36
Цветочные сюрпризы круглосуточно – как выбрать идеальный букет в любое время
22:13
Доставка грузов из Турции в Россию – эффективные логистические решения
17:42
Улыбка мечты – как брекеты могут изменить вашу жизнь
10:57
Триумф на грунте: Медведев прерывает серию поражений, побеждая Монфиса
01:06
Путь к успешным ставкам на спорт – онлайн инструменты
23:36
Топ причин включить новинки в вашу музыкальную коллекцию
11:56
Топ причин устроить гендер-пати в Москве – от праздника до модного тренда
23:19
Прокси-серверы: основы и преимущества использования
14:34
Стратегии закупок сырья для стартапов в пищевой промышленности
22:58
Системы водоснабжения и водоотведения – современные решения для дома
20:14
Инструкция по инициированию капитального ремонта в многоквартирном доме
16:34
Игровые слоты в казино SpinBetter – топ причин играть
16:06
Казино Spinbetter – исследуйте игровой автомат Win a Beest: в поисках призов
Больше новостей

Российские ИТ-компании и СМИ подписали меморандум о борьбе с фейками

Главные новости / Hi-Tech
21587
0
Крупнейшие российские СМИ и ИТ-компании договорились вместе бороться с фейками. Цель меморандума — пресекать распространение фейков, в том числе в блогах, новостных агрегаторах и родительских чатах.

Крупнейшие российские ИТ-компании, медиахолдинги и издания, в том числе РБК, подписали меморандум о борьбе с недостоверной информацией в интернете и создании безопасной информационной среды. Среди тех, кто также подписал документ, — представители «Яндекса», Mail.ru Group, ТАСС, Rambler&Co, «Интерфакса», Rutube, Ura.ru, холдинга «Бизнес Ньюс Медиа» (владеет газетой «Ведомости»), МИЦ «Известия», издания The Bell, центра компетенций в сфере интернет-коммуникаций «Диалог» и ряда других компаний.

Представители компаний назвали целью подписания меморандума борьбу с фейками — в том числе в блогах, новостных агрегаторах, родительских чатах и т.д. — с привлечением журналистов-фактчекеров. Участники меморандума должны совместно разработать и принять правила выявления, проверки, верификации, опровержения и удаления недостоверной информации.

Подписание меморандума можно считать началом «трудного пути, на котором мы столкнемся в том числе с вопросами из сферы профессиональной этики», отметил руководитель объединенной редакции РБК Петр Канаев, по мнению которого обеспечить адекватные ответы на них — задача представителей индустрии.

Организации, которые возьмутся за проверку информации, должны нести ответственность за результат этой работы, в том числе перед законом, сказал он, назвав в качестве примера подобной ответственности требования закона «О СМИ».

Эффективность меморандума, по мнению Канаева, будет во многом зависеть от готовности всей индустрии инвестировать в процесс проверки достоверности пользовательского контента.

«Доверие — это дорого, но необходимо», — подчеркнул Канаев, назвав инициативу масштабным инвестиционным проектом для отрасли.

0 комментариев