Характеристики Volvo XC90 уже известны
Корпорация Volvo наконец раскрыла характеристики топового кроссовера последнего поколения модификации XC90 T8. Под капотом гибрида - 400 «лошадок», и в то же время 640 Нм крутящего момента. Этот красавец способен разогнаться до сотни всего за 5,9 сек., при этом расход будет составлять лишь 2,5 л., это делает XC90 самым экономичным не только в своей линейке, но и в мире.
Такая мощность обеспечивается за счет электромотора мощностью в 82 л.с. и бензинового мотора Drive-E с турбонаддувом объемом в 2 литра с мощностью 318 л.с., что и дает общую сумму в 400 «лошадей».
Для удобства передвижения водителя новый кроссовер XC90 T8 оснащен пятью режимами: Power mode (для быстрого разгона), Save (режим экономии заряда аккумулятора), Pure electric (полностью электрический), Hybrid (режим по умолчанию, то повседневный) и AWD (режим привода на 4 колеса или полноприводный).
Volvo официально представил данную модель еще в августе, однако российские автолюбители смогут увидеть XC90 в продаже лишь летом 2015 года. Предполагаемая озвученная стоимость будет превышать 3,9 млн. руб. Однако российский рынок немного раньше все же увидит две другие модификации дизельным двигателем D5 и бензиновым T6.
Такая мощность обеспечивается за счет электромотора мощностью в 82 л.с. и бензинового мотора Drive-E с турбонаддувом объемом в 2 литра с мощностью 318 л.с., что и дает общую сумму в 400 «лошадей».
Для удобства передвижения водителя новый кроссовер XC90 T8 оснащен пятью режимами: Power mode (для быстрого разгона), Save (режим экономии заряда аккумулятора), Pure electric (полностью электрический), Hybrid (режим по умолчанию, то повседневный) и AWD (режим привода на 4 колеса или полноприводный).
Volvo официально представил данную модель еще в августе, однако российские автолюбители смогут увидеть XC90 в продаже лишь летом 2015 года. Предполагаемая озвученная стоимость будет превышать 3,9 млн. руб. Однако российский рынок немного раньше все же увидит две другие модификации дизельным двигателем D5 и бензиновым T6.
Вернуться назад